0

Возврат и обмен товара

Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества Вам необходимо написать сообщение в нашу службу поддержки, указав в нем причину возврата товара и перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения. Мы сообщим Вам адрес, на который необходимо переслать бракованный товар. При подтверждении наличия дефектов не по вине покупателя, товар заменяется на аналогичный, либо возмещается его стоимость.

Возврат товаров надлежащего качества происходит в случае сохранения товарного вида (комплекта, этикеток, упаковки и инструкции) и документа, указывающего наличие факта покупки. Стоимость обратной доставки не возвращается. Почтовые расходы по возврату товара оплачиваются покупателем.

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении неисправности или недокомплектации товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случае обнаружения каких-либо неисправностей или недокомплектации, осуществляется связь между клиентом и менеджером для согласования дальнейших действий, вплоть до аннулирования заказа и возврата денежных средств за товар.


Бла бла бла. У нас всё гораздо проще! Если вам достался браслет с каким-то дефектом, то мы поменяем вам его на такой же (если он есть в наличии) или на любой другой понравившийся. Мы стараемся сделать людей счастливыми и довольными, а не продавать что попало лишь бы продать.